Готовы ли вы выполнить?


Слушая ключевое слово «производительность», вы можете подумать о своем любимом драматическом шоу, сериале или ключевом показателе эффективности. Но наша тема сегодня - это другой тип исполнения. Здесь я имею в виду то, как вы выступаете в интервью с китайскими специалистами по персоналу. Посоветовав вам, как подготовиться к предварительным собеседованиям в предыдущей статье, на этот раз я пройдусь по процессу собеседования, чтобы дать вам более практические советы. Надеюсь, вы найдете их полезными, когда перейдете на «сцену» интервью.

Перво-наперво, я всегда считал, что невербальные проблемы общения важны в процессе собеседования, не потому, что специалисты по кадрам будут судить вас по вашей внешности и поведению, конечно, но такие вещи, как зрительный контакт и выражение лица, многое говорят о что у тебя на уме. Это то, что многие респонденты не могут подготовить заранее. Тем не менее, они являются ключом к хорошему общению в интервью.

Одним из способов облегчить процесс общения с профессионалами HR является поддержание регулярного зрительного контакта. Представьте себе, если бы вы мечтательно смотрели в окно или пристально смотрели на интервьюера, как если бы он был вашим врагом - разве это не создало бы у интервьюера впечатление, что с вами что-то не так? Мимолетный зрительный контакт указывает на то, что собеседник не очень заинтересован в разговоре. Но постоянный взгляд указывает на то, что интервьюируемый может быть чрезмерно агрессивным. Несмотря на то, что я слышал о классическом методе Стива Джобса пристального взгляда на потенциальных сотрудников, я не думаю, что для собеседников-эмигрантов будет хорошей идеей принять этот метод. Хорошее предложение - смотреть на кого-то «между ушами» и поддерживать постоянный, но не постоянный зрительный контакт.

Второй момент касается установления взаимопонимания, которое определяется как хорошие отношения между двумя сторонами. Чтобы начать процесс построения взаимопонимания, важны улыбка, характеристики, язык тела и так далее. Каждый интервьюер приветствует дружескую улыбку, особенно во время длинного интервью. Если бы вы в течение часа разговаривали без каких-либо эмоциональных откликов, разве вы не хотели бы, чтобы утомительный разговор закончился и закончился как можно скорее? Если вы серьезно настроены на протяжении всего собеседования, вы не создадите гладкую и комфортную среду для собеседования. Кроме того, люди, которые копируют язык тела других людей, имеют тенденцию устанавливать с ними тесную связь. Этот принцип называется зеркалом и соответствием, и это указывает на важность бессознательного общения. Поскольку вы оказались в том же положении, что и специалист по персоналу, ваше бессознательное может послать вам сигналы, что вам нравится этот интервьюер. Итак, если вы хотите построить хорошее взаимопонимание, почему бы не попытаться отразить и сопоставить язык тела интервьюера.

Еще один момент, который я хотел бы сделать, - это словесный язык. Язык действительно имеет значение с обеих сторон. Классическим сценарием будет то, что носитель английского языка пойдет на собеседование с китайским менеджером по персоналу, чей английский не очень хорош. Если это случилось с вами, я предлагаю вам не смеяться над этим. Заметив потенциальную слабость китайского специалиста по кадрам, некоторые иностранные респонденты могут испытать соблазн использовать его против них и говорить довольно агрессивно. Тем не менее, «нападение» на языковые проблемы облегчит процесс собеседования? Здесь я хотел бы напомнить каждому иностранному собеседнику, что вы тот, кто дает интервью. Если вы надеетесь найти лучшую возможность на рынке труда, вам придется представить себя в позитивном и вежливом виде. В связи с этим, замедляя скорость вашей речи, делая соответствующую паузу, говорить в правильном тоне и давать конкретные и четкие ответы могут помочь вам и интервьюеру избежать потенциально неловкой ситуации. Кроме того, я хотел бы предложить интервьюируемому помочь интервьюеру в разговоре. Когда кто-то нервничает во время собеседования, результат обычно оказывается отрицательным. Поэтому, помогая интервьюеру развеять любые нервы, вы окажете собеседнику услугу одновременно.

Вы когда-нибудь испытывали холодного интервьюера? Вы говорите с ним или с ней довольно активно, но он или она редко дает вам какие-либо ответы или положительные отзывы. В этом случае последний совет для собеседников-экспатриантов не будет оттеснен на заметное расстояние сотрудника отдела кадров. Не каждый специалист по кадрам обучен быть активным и разговорчивым. На самом деле, сдержанная манера часто является техническим навыком, используемым некоторыми высокопоставленными специалистами по персоналу. Если собеседник-экспатриант проходит процесс собеседования довольно гладко, он должен бросить ему вызов, чтобы увидеть его реакцию. Анализируя устные ответы и изменения в выражении лица, персонал отдела кадров может получить полное представление о ваших характеристиках и личности на работе.

Как я уже упоминал в предыдущей статье, желательно заранее подготовиться к собеседованию. Тем не менее, это еще далеко от того, чтобы дать хорошую производительность в настоящий день. Поэтому, после того, как вы поделитесь некоторыми советами, о которых вы, возможно, не думали раньше, я с нетерпением жду возможности услышать еще много историй успеха интервью!