Шанхай - город стиля Азии

На мартовской неделе моды в Париже осень / зима 2014-2015 китайские знаменитости, одетые в роскошные платья в восточном стиле, привлекли много внимания. По мере продвижения Китая на мировую арену, Шанхай лидирует в моде. Глобальный языковой монитор США (GLM) в 2013 году назвал Шанхай над Токио самым стильным городом Азии, заняв 10-е место в мире моды.

 
 Двое членов Французского союза художественных птиц приглашают прохожих в шанхайском торговом районе Синьтианди на уличное представление Crinoline.

Огромный Потенциал Потребления Моды

Прогуливаясь по знаменитым торговым районам Шанхая, таким как West Nanjing Road, Middle Huaihai Road и Xujiahui, можно найти Hermès, Cartier, Tiffany & Co., et al. Эти торговые центры с огромным количеством роскошных брендов напоминают Елисейские поля и 5-ю авеню.

По словам Чжоу Тина (Zhou Ting), главы Института персонажей Fortune, роскошные бренды открывают магазины Шанхая один за другим из-за рыночного потенциала города для высококачественной продукции. В прошлом году Beijing Trends Media Group опубликовала отчет о китайской индустрии моды в Китае, отметив, что Шанхай превзошел китайские города по объему потребления модной продукции. Отчет основывался на исследовании структуры потребления «новых богатых» в 20 городах, включая Шанхай, Пекин, Нанкин, Чэнду, Тяньцзинь, Чунцин, Гуанчжоу и Шэньчжэнь. В 2012 году ежегодное потребление модной продукции на душу населения в этих городах для этой целевой группы составило в среднем около 50 000 юаней, что составляет 57,3% годового дохода на душу населения. Шанхай взял на себя инициативу, на 86 132 юаней. В то же время, город потребления ювелирных изделий, часов,

Недавнее исследование итальянской маркетинговой компании Contact Lab показало, что шанхайские потребители роскоши тратят больше, чем их коллеги в Нью-Йорке. Компания опросила около 1000 человек в каждом городе. На свои последние покупки респонденты в Шанхае тратили 1000 долларов США на душу населения, тогда как в Нью-Йорке эта цифра составляла 500 долларов США. Кроме того, 91 процент опрошенных в Шанхае планировали приобрести предметы роскоши в течение следующих шести месяцев, по сравнению только с 77 процентами ньюйоркцев.

На самом деле, Шанхай имеет долгую историю как стильный город. В 1930-х годах он был известен как «Париж Востока». В 1950-х и 1960-х годах Шанхай был центром легкой промышленности страны. Велосипеды, часы, рубашки и фотоаппараты были его гордостью. Но эта слава исчезла со временем.

Хотя Шанхай является синонимом моды, инсайдеры утверждают, что самый новый и стильный город Азии все еще сильно отстает от своих коллег в Нью-Йорке и Париже, которые могут похвастаться полной сетью индустрии моды. Ge Wenyao, президент Шанхайской международной федерации моды (SHIFF), говорит, что очень жаль, что за последние 30 лет самые популярные модные бренды в Шанхае всегда были иностранными. «В настоящее время в городе существует только культура потребления моды, но его индустрия моды менее развита. Его европейский аналог Париж, однако, является центром создания моды и эталоном оценки моды », - отметил Ге.