Ускорение китайской КСО на мировом рынке - интервью с Сюй Цзунсяном, вице-президентом China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited (CSR)


 Электровозы экспортируются в ЮАР через КСО. Ю Сянцзюнь
В середине декабря был завершен последний раунд закупок трамваев и поездов метро на материковой части Китая в 2013 году, а также был объявлен результат тендера на поезда для северного расширения линии метро Шанхая 11. China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited ( CSR), крупнейший производитель железнодорожного транзитного оборудования в Китае, получил порядка 2160 поездов в общей сложности 20 проектов закупок, на долю которых пришлось 54,2 процента. Между тем, в 2013 году КСО ускорила темпы экспорта в зарубежные страны и международного сотрудничества, сделав подвижной состав, сделанный в Китае, доступным в Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке в больших масштабах.

В августе 2012 года CSR выиграла тендер на поставку усовершенствованных поездов метро для проекта метро Анкары. Четыре линии были запланированы для столицы Турции, М1, М2, М3 и М4. Линия М1 работает с 1997 года, а строительство трех других линий планируется завершить в этом году. По окончании пробега метро в Анкаре достигнет 60 километров. Чтобы удовлетворить потребности скоростного развития метро Анкары, и в соответствии с контрактом Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd., которая связана с CSR, изготовит и предоставит 324 вагона для метро Анкары. К концу 2013 года уже было доставлено 42 вагона, что значительно опередило сроки, предусмотренные в контракте.

«Чжучжоу электровоз» выделяется в разработке планов развития современных городских железнодорожных транзитных систем и производстве высококачественной железнодорожной транзитной продукции. За прошедшее десятилетие Zhuzhou Electric Locomotive успешно выполнила 28 крупных заказов, изготовив около 4000 железнодорожных транзитных транспортных средств различных типов для крупных городов в стране и за рубежом.